Уроки физкультуры в Дни образования (2014)

 

дата публикации 22 марта 2014

С 11 по 18 марта в Эвенкийском муниципальном районе прошли традиционные Дни образования. В течение нескольких дней образовательные учреждения районного центра демонстрировали свои успехи и достижения.
Программа Дней образования содержала открытые уроки, выставки и спортивные праздники. В рамках Дней образования  были посещены уроки физкультуры в Туринской средней общеобразовательной школе-интернате, учитель Агеев Алексей Сергеевич, и Туринской начальной общеобразовательной школы – учитель Юрьев Юрий Валерьевич.

Для увеличения делайте щелчок по снимкам

1. Урок начался – Агеев Алексей Сергеевич
2. Начало урока – Юрьев Юрий Валерьевич

Мы увидели, что учителя стараются строить уроки с учетом всех требований к уроку и его структуре, считая хорошую организацию учащихся необходимым условием полноценного проведения урока.
Уроки педагогов  соответствуют по своему содержанию определенному составу учащихся в отношении возраста, пола, физического развития и физической подготовленности. Структура урока соблюдается и соответствует поставленным задачам.


1. ОФП – юноши 11 класса школы-интернат
2. ОФП – девушки 11 класса школы-интернат

Огромное значение учителя отводят проведению в основной части урока спортивным и подвижным играм, эстафетам считая их одними из лучших способов повышения уровня мотивации на уроках физкультуры, одним из важных средств физического воспитания.

 Разминка, скоростно-силовая подготовка в 3 классе начальной школы

Сюжет, правила и двигательные действия составляют содержание эстафеты и подвижной игры. Содержанием - обусловливается форма, т.е. такая организация действий участников, которая предоставляет возможность широкого выбора способов достижения поставленной цели, удовлетворения самим процессом игры или участия в эстафетном беге.

Спортивные, подвижные игры, эстафеты – одни из лучших способов повышения уровня
мотивации на уроках физкультуры

Одним из критериев методической грамотности учителя физкультуры является моторная плотность урока. Алексей Сергеевич и Юрий Валерьевич осуществляют четкую регулировку нагрузок на протяжении занятий, считая важным условием успешного управления нагрузками  их дозировку. Осуществляется дозировка различными способами, выбор которых зависит от учебно-воспитательных задач, особенностей упражнений и условий их выполнения. Это, например, назначение определенного количества повторений упражнения, скорости и силы движений, их темпа, общей продолжительности или размеров дистанции передвижения. Существенное значение в дозировке учителя отводят использованию в процессе упражнения пауз для активного или пассивного отдыха. Правильную регулировку нагрузок в процессе занятий учителя осуществляют простыми, общедоступными методами, не требующими особых затрат времени, но вместе с тем дающими необходимую информацию. Главный метод – это наблюдения за дыханием и пульсом.

Наблюдение за дыханием и пульсом
Пауза для активного отдыха

Учителя физической культуры Туринских образовательных учреждений вносят весомый  вклад в процесс воспитания подрастающего поколения северян! На уроках физкультуры решаются главные задачи физического воспитания:

  • Укрепление здоровья, повышение уровня физического развития;
  • Воспитание морально-волевых качеств;
  • Овладение жизненно необходимых двигательных навыков и умений;
  • Развитие физических качеств (быстрота, выносливость, сила, ловкость);
  • Овладение техникой специальных спортивных упражнений.

 

А.Г. Прилепо, методист ММС ЭПЦ ЭМР

 

© eepc 2006-2014
Поддержка сайта